Меню

H7 цоколь как правильно установить лампу

Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Бортжурнал › Установка ксенона в цоколь H7. Скрытая установка блоков розжига.

Установка ксенона в цоколь H7.

Из того, что доступно к покупке в Беларуси — остановился на ксеноне Autopower, линейка premium(тот же MTF- почему? посмотрите по ссылке выше).

Ксенон с чипом ASIC, двойной обманкой. Лампы купил той же фирмы, новые, увеличенной мощности с металлической пластиной и керамическим основанием.

Приступим к установке.
Конечно моя скрытая установке не такая скрытая — как у многих, кому не жалко сверлить корпус фары и прятать блоки розжига в бампере. Все — таки машина новая, и уродовать корпус фары не захотел. Скрытость моей установки в том, что в туссане над колесными арками есть замечательная ниша, закрытая пластмассовой защитой. Блоки розжига туда становятся просто отлично.

Тем более я купил второй комплект крышек фары ближнего света. И замена ксенона на штатный галоген у меня занимает не более 5 минут. Уже проверял.

Первую часть работ можно сделать в домашних условиях — снимаем с фар защитные крышки. Будем их сверлить. Я сверлил те, что заказал запасные на экзисте. Так же нам понадобится переходник под ксенон h7.

Дальше все хозяйство блока розжига, с проводами и обманками можно через двухсторонний скотч прилепить друг к другу. Потом между собой стянуть стяжками. Получим конструкцию компактную, и удобную для размещения.

С крышками проделываем нехитрую операцию. Сверлим отверстие потом просовываем лампочку и одеваем переходник. Как на рисунке.

Следующую операцию можно делать, можно не делать. Я делал. Силиконовым герметиком проходимся под уплотнительной резинкой на крышке. Излишки вытираем. Пыль я думаю и так не будет подсасывать, но от влаги защитит. Хотя может и так бы пошло.

Остальные работы на улице.

Как видим по рисунку — над крыльями в подкапотном пространстве есть отличные ниши, закрытые пластиковыми панелями. В них отлично разместятся блоки розжига. Крепится эта панель 2 защелками (на фото в кружках).

Достаточно на эти защелки нажать любым острым предметом, сердцевины утапливаются, и защелки извлекаются. После этого пластик можно достать.

Затем в фаре вынимаем галогеновую лампу, и вставляем ксеноновую с переходником, как на фото, проворачиваем по часовой стрелке для фиксации. И можно закрыть крышку фары. Через нее идут 4 провода, которые чуть позже подключим к блоку розжига.

Займемся размещением блоков розжига. Используем двухсторонний скотч, приклеиваем блоки к вертикальной распорке. Поверх стягиваем крепко стяжками. Конструкция очень крепко держится.

Все провода находятся сзади, ближе к крылу. Спереди их не видно.

Теперь можно подключить 2 штекера лампы к штекерам блока розжига

В случае необходимости замены ксенона обратно на галоген (например визит к дилеру в сервис)- отключаем эти 2 фишки. Вынимаем ксеноновую лампу вместе с просверленой крышкой. Ставим галогеновую лампу — и закрываем целой, предварительно купленной крышкой. Блока розжига не видно за пластиковой защитой, провода от блоков розжига убрали в арку, за блок.

С правой стороны все точно так же, только для удобства можно снять крышку с блока предохранителей.

После установки пластиковой защиты на место ксенона практически не видно. В моем случае лампа ксенона с уплотнительной резинкой синего цвета. если бы резинка была черного, как у большинства ксенона, то ее было бы не заметно вообще.

Читайте также:  Как установить word на планшет lenovo

Ну и по свету — было — стало. Пару фоток.

Конечно небольшая засветка есть, о чем я уже писал в предыдущей части — от того, что в фаре есть язычек для подсветки знаков, который поднимает немного света вверх. Но повторюсь, садился на машину жены, а она на мой туссан. И ехали на встречу друг другу. Не слепит вообще. За месяц езды ни разу мне никто не моргнул. Да и в Беларуси у нас за нештатный ксенон прав не лишают по закону, и штрафы выписывают в исключительных случаях, и то — за ксенон в рефлекторе какого-нибудь корча потипу гольф2.

Ну и стоит сказать, какой же обалденный свет.

Источник

KIA Soul Rover › Бортжурнал › Установка LED ламп CL7 H7 в ближний свет

Сегодня я расскажу историю о том как решился на замену штатного галогена на диодные лампы, как реализовал и что в итоге из этого вышло. Пост готовил около месяца, и сделать его маленьким не вышло, даже фото пришлось объединять в коллажи — слишком много хочется показать и рассказать, и конечно потом обсудить, если появятся мысли.

Начнем с того, что штатный свет на Соулах неплохой, но мне с момента покупки авто не давали покоя мысли о его улучшении. Подавляющее большинство владельцев Соликов, как и я, довольствуются галогеном, хотя технологии с момента появления «Лампы Ильича» шагнули далеко вперед — это и уже получивший массовое применение ксенон (газоразрядные лампы), набирающее обороты светодиодное и пока экзотическое матричное и лазерное освещение (по сути тот же LED), позволяющее без участия водителя менять направление светового луча и его интенсивность в зависимости от дорожных условий.

Как правило, наиболее бюджетный способ — установка ксенона. Он доступен на наших авто в заводском исполнении, но только в самой топовой и дорогой комплектации Premium (2014-2016). Хоть у меня и линзы, установку ксеноновых ламп не рассматривал, поскольку со временем от них мутнеет отражатель, поэтому путь по улучшению света начался с установки «плюсовых» ламп. Затем захотелось белого света и опять эксперименты с галогеном, и вот недавно переключился на светодиоды, превосходящие галоген почти во всем.

Могут ли современные светодиодные лампы дать качественное освещение в галогеновой линзе? Для того, чтобы «побить» галоген на чужом поле LED лампы должны быть грамотно спроектированы и качественно изготовлены, а соответственно, они не могут стоить копейки. Именно поэтому продукцию с Алиэксперсса даже не рассматривал. До недавнего времени мне было известно всего два мировых бренда, занимающихся производством автомобильных светодиодных ламп для замены галогена в штатной оптике — это Philips и Osram. И вот начитавшись про них отзывов и просмотрев всевозможные обзоры уже собрался их заказать, как вдруг случайно узнал еще об одной фирме — COOL-LED. Компания занимается производством LED ламп не первый год. Оказалось их офис есть в моем городе и, что еще более важно — если лампы не понравятся их можно вернуть в течение 2-х недель (типа «тест-драйв»). От такого предложения было трудно отказаться и изучив ассортимент остановился на их последней разработке — лампах COOL-LED CL7 H7 NEW.

Читайте также:  Как установить деретикс 11 для виндовс 7

В этих лампах используются светодиоды Philips Lumileds Luxeon Z ES, благодаря которым световой поток на 30% больше, чем у штатного галогена, а потребление энергии при этом в 2 раза меньше.

Заявлено, что лампы сделаны в соответствии с требованиями ГОСТ, предъявляемым к изготовлению ламп накаливания, о чем свидетельствует копия соответствующего сертификата. Это не означает, что их можно применять вместо галогеновых, но указывает, что сие изделие максимально имитирует геометрию нити накаливания и саму лампу. Это, конечно, вселяет оптимизм.

Основные заявленные характеристики LED ламп CL7 H7 NEW (в скобках показатели галогена для сравнения):
— Световой поток: 2000 (1500) Люменов
— Мощность: 28 (55) Ватт
— Нагрев лампы: до 110 (200) °С
— Цветовая температура: 5000 (2700) К

В момент покупки в продаже были только лампы с температурой 5000K, но на сегодняшний день в наличии уже есть комплекты 4000К и 3500К. Как члену клуба Драйв2 продавец сделал скидку и комплект обошелся мне в 5500₽. Обзор этих ламп есть на канале TestLab в ютубе, но пока только в цоколе H4.

Несколько слов об упаковке. Коробка из плотного картона, внутри поролоновый уплотнитель. Как мне показалось этот поролон от предыдущей серии CL6, низ явно не по форме этих ламп, но это никак не влияет на их размещение, сидят плотно.

Лампы компактные и в тоже время тяжёленькие, на вид и ощупь выполнены качественно, ничего не болтается, приятно держать в руках.

Особенностью данных ламп является возможность изменить угол их свечения на 90 град., что позволяет найти оптимальное положение для максимального эффекта (шестигранник для регулировки идет в комплекте). Я оставил как было с завода — диоды расположены в вертикальной плоскости — справа и слева.

У лампы пассивное охлаждение из 2-ух радиаторов, один из которых представляет собой набор гибких металлических лент, а теплоотвод от диодов выполнен в виде медного сердечника.

Дальше, уже по традиции, сравнил заявленную мощность с реальной и вот что получилось:
Заявленная — 28 Вт.
Реальная — 27 Вт. (13.8Vх1,96A) Почти сошлось, в пределах погрешности прибора.

Инсталляция.
Для установки лампы в ближний свет мне потребовался переходник. Его не нужно покупать отдельно, достаточно сказать об этом при заказе и комплект дополнят необходимым переходником. Переходник и пластиковую накладку лампы нужно склеить между собой. Кроме того, установке лампы в переходник будет немного мешать радиатор, поэтому в переходнике, со стороны радиатора, придется отрезать немного лишнего пластика, делается все по месту канцелярским ножом. Удивительно, но несмотря на одинаковый цоколь ламп ближнего и дальнего света в нашей фаре для установки в ближний переходник необходим, а вот для дальнего он не нужен (там «классическая» скоба).

Ставятся лампы за пару минут: вынимаем штатную лампу, устанавливаем в гнездо переходник, в него вставляем LED лампу и фиксируем её до упора поворотом по часовой стрелке.

Как видно место в нашей фаре много и хватит не только самой лампе, но и блоку стабилизатора, а благодаря гибкому радиатору все это «хозяйство» закроется штатной крышкой.

Стабилизатор компактный, провода и разъемы надежные, а штекера соединения «лампа-блок» защищены от попадания воды.

Читайте также:  Как установить google play если его нет на устройстве

Поскольку сам блок практически не греется для исключения посторонних звуков я обернул его в маделин и вместе с проводами убрал внутрь фары. Работе корректора ничего не мешает. Радиатор лампы расправил как смог, и вот как это выглядит перед закрытием крышки:

Теперь переходим к свету и освещению. Заявленная температура свечения 5000К, но по факту, на что указывают тесты самого производителя, чуть больше — 5251К. Это чистый белый холодный свет без синевы, который по оттенку практически идеально подходит к ходовым огням.

Сравнение LED с галогеном днем и в более темной обстановке на подземной парковке.

Прежде чем я покажу свето-теневую границу сделаем небольшое отступление и посмотрим как светит в нашей линзе штатный галоген. По правде ожидал увидеть четкое разделение света относительно СТГ, но был очень удивлен, когда на обоих фарах обнаружилась симметричная «засветка» чуть выше основного фокуса над СТГ, и это явно не случайно. Могу предположить, что её роль подсвечивать дорожные знаки.

За четкую СТГ я не переживал, её формирует шторка в самой линзе, но засветка стала для меня сюрпризом. Появились опасения не будет ли LED слепить больше галогена. Но как видно из следующего фото часть засветки у LED лампы исчезла вовсе, а точка максимальной яркости сместилась немного вниз. При этом нельзя не заметить «провал» в освещении в области ниже центра основного пятна.

Источник

Volkswagen Passat Nacht › Бортжурнал › Замена ламп H7 на H18 и H11 на H9

Артикулы для заказа: H18 64180L Покупал по 310р/шт
H9 64213 Покупал по 555р/шт

Думаю сильно плохо на отражатели и проводку своей мощностью они не повлияют, ибо сейчас их на некоторые авто ставят с завода. Также фары и туманки я не включаю днем, т.к. активировал ДХО через ПТФ (лампы светят всегда в пол накала). Это способствует продлению способности фар освещать дорогу))

Для установки ламп H18 в цоколь H7 необходима небольшая доработка: нужно спилить/срезать часть ограничителя

Для установки H9 в цоколь H11 нужно убрать верхнюю пластиковую перегородку

Все работы по переделке производил гравером, что очень удобно.

Установил и прозрел. Разница очень ощутимая. Особенно учитывая, что это все добро было установлено в новые фары и новые туманки, которые еще даже посветить толком не успели)). К сожалению на фото не видно разницы, но она есть, так что ниже не будет фоток сравнения до/после. Добавлю лишь конечный результат

Ну и немного тех. информации так сказать:

H7 имеют световой поток 1500лм. К сожалению по H18 от OSRAM не нашел на оф. сайте тех. информацию, но если верить тырынету их H18 имеют световой поток 1700лм.

Далее сравнение H11 и H9:

А вот тут разница уже интереснее H9 световой поток 2100лм против 1350лм у H11! Ну и срок службы не сильно меньше у H9 по сравнению с H11, зато он больше чем у «плюсовых» брейкер лазер от OSRAM

Вот как то так. В целом со светом теперь я наигрался, и могу сказать что им я доволен.

Источник