Лада Приора Седан »quartz» › Бортжурнал › Установка »16» динамиков.
— Всем доброе время суток тот кто следит за моими обновлениями.
И так долго я думал над тем какие динамики себе поставить в передние двери не в плане фирмы и мощности а в плане диаметра,
т.е. установить на места штатных мест динамики с размером »13″, ну я не искал легких путей прочитав пару статей про установку »16» динамиков в передние двери.
И так купил я динамики фирмы KICX «16» (в комплекте пищалки, фильтра, полно саморезов ну и сами динамики).
1) Перед покупкой динамиков я виброизолировал(STP 1.5mm.) и обезшумил(сплен 5мм.) передние двери внутреннюю и наружную сторону(Сплен клеял только на наружную сторону, на фото еще сплен не поклеян. (так как фото сделал днем а сплен клеял ночью).
2) В первую очередь я не хотел портить облицовку двери т.е. установить динамики так что бы не резать заводской пластик и что бы динамик с внутренней стороны не касался облицовки и не резать металл в двери что у меня избежать не получилось так как нужно очень толстый подиум порядка 15мм, в итоге от такой толщины динамик будет касатся облицовки и при игрании динимака будет дребезжание облицовки.
3) Установка динамиков началась с выреза подиумов по шаблону который был в коробке. Материал я взял фанеру толщиной 10мм., После того как подиумы были вырезаны я их покрасил что бы избежать отслоения фанеры от влаги.
4) Вырезать металл в дрерях у меня избежать не получилось не долго думая я взял в руки подиум и по нему отметил круг немного сместив в правую верхнюю сторону так что бы левое нижнее отверстие осталось(это водительская дверь), и так же с пассажиркой отметил по подиуму только в обратном порядке сместил подиум левее и выше так что бы правое нижнее отверстие осталось. (вырезал металл я методом высверливания), Первую дверь делал дольше чем вторую так что бы не на делать лишнего ( и еще при высверливание металла или резке чем либо БУДЬТЕ ВНЕМАТЕЛЬНЫ! НЕ ПЕРЕБЕЙТЕ ПРОВОДКУ КОТОРАЯ ИДЕТ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ДВЕРИ).
5) После проделаной работы огаленный металл я покрасил что бы не было появление ржавчины, после чего дал высохнуть после чего проклеял его вибропластом( там где неровности я подгонял все вибропластом что бы поверхность под подиум была преблезительно ровная) после чего сверху вибропласта я проклеял сплен и закрепил подиум намертво, при установки динамика подиум я проклеял тоненькой полосочкой сплена и закрепил динамик после чего подключил динамик к фильтру.
6) Установка пищалок на пластиковые треугольники: пищалки установить не сложно первую пищалку я поставил под таким углом как пощитал правельным а вот со второй пришлось по возится немного чтоб она соответствовала другой.
7) Установка фильтра: фильтр я установил на внешнюю стороны филенки(сразу над подиумом (см.ФОТО).) так как с внутренней стороны со стекл вода поподает внутрь двери а фильтра боятся воды так как там есть прорези в корпусе для тепло отвода.
Описал самое основное если возникнут какие либо вопросы с радостью отвечу.
Цена указана только за комплект динамиков.
— Ну вот собственно говоря и все в принципе ничего сложного если иметь ровные руки)))
Всем спасибо, и за ошибки в словах, если есть, простите))
— Будьте внимательны на дорогах!
Источник
Лада Приора Хэтчбек Рязанская › Бортжурнал › Подиумы под пищалки и сами пищи
Вот пищалок приличных у меня и не было. Пришлось думать и гадать что взять. С сегодняшним курсом бакса все стало неприлично дорого стоить, а финансы как и у всех поют романсы… Хотелось найти Vifa модель к сожалению забыл. Стоят у товарища в Школе уже не первый год и играют более чем прилично. Цена порядка 65$ и заказывать их надо было с Днепропетровска. Но в связи с последними политическими событиями чет было как-то очкова заказывать, да и из далека, да и вообще не очень люблю это все дело… Дальше посматривал в сторону Морелей мт23. Тяжело найти, но реально. Цена за б/у порядка 4-5 рублей. Хорошие отзывы, сам не слышал, нашел на блюзмобиле, но тоже переводи деньги, жди и т.п… Чисто случайно нашел в наличии в нашем городе в магазине Dragster AT-32 академия. Собирали на этих компонентах бумер в свое время. Пищи понравились. Решено было взять лучше синица в рукаве, чем журавль в небе. Тем более они на мой взгляд красивые и стоили не очень дорого — 4900 руб.
Выписка про них из всем известного сайта:
Описание Dragster AT-32:
Купольная конструкция и амплитудно-частотная характеристика этих твитеров позволяет использовать их в инсталляциях с размещением, как на оси, так и вне оси прослушивания. Правильное расположение на стойках лобового стекла раскроет сполна весь их аудиофильский потенциал. Вы с легкостью заметите насколько выверено и точно твитеры серии AT воспроизводят и воссоздают звуковую сцену.
При пассивной фильтрации производитель рекомендует ФВЧ на 3000 Гц с крутизной спада 6 дБ, или на 2200 Гц с 18 дБ/окт если вы хотите несколько “зажать” их.
Для двухполосной системы рекомендуется использование AMW 5 или AMW 6 с кроссовером AX 01.
Для трех-полосной системы наилучшей комбинацией будут СЧ-динамики AM 3 или AM 4 с мидбасом AMW 5 (еще лучше — AMW 6) плюс кроссовер AX 02.
AT 32 имеет мощность 100 Вт RMS и 200 Вт максимум, а AT 26 выдают 80 Вт RMS при максимуме 160 Вт.
Использование того либо другого решения определяется вашим вкусом и доступным местом для установки. Важно: сопротивление этих твитеров составляет 6 Ом.
Литой алюминиевый корпус
Магнитная система: неодим
Звуковая катушка: обмеднённая на алюминиевой основе — 32 мм
Подвес: шелк
Диффузор: обработанный задемпфированный шелк
Технические характеристики Dragster AT-32:
Акустическая система
Акустическая система: высокочастотник
Диаметр: 80 мм
Максимальная мощность, Вт: 200
Номинальная мощность, Вт: 100
Сопротивление, Ом: 6 Ом
Чувствительность, дБ: 93
Коль есть пищи надо делать подиумы. И тут понеслось. Сражу скажу что делал их не я, а мой напарник, т.к. у нас разделение труда да и руки у меня под это не заточены. Нас стоики делать не захотел, а в уголки зеркал прям они просились. Остальное на фото. Осталось только перетянуть винилом и усе… Готово)
Источник
Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Установка твиттеров (пищалок)
Я думаю, что все понимают, что на российских авто ожидать хорошего звука в бюджетном исполнении практически невозможно. Хотя почему практически? Так и есть!
Но Хотя бы с минимальными вложениями постараемся чуток это исправить.
Начало уже было положено. Колоночки Pioneer спереди и сзади. Магнитола низкого ценового диапазона Pioneer и частичная шумоизоляция авто.
Но при прослушивании музыки всё равно ощущается нехватка нужных диапазонов…
Естественно не хватало баса, но вкладываться в сабвуфер очень уж не хотелось. Да и тянуть провода не по колхозной схеме — не быстрый процесс. Поэтому было принято решение отложить басс в долгий ящик…
Помимо баса так же не хватало высоких частот. Ну ещё бы. Колонки то в самом низу. У ног.
Было решено ставить твиттеры. Брендовые дорогостоящие решения не рассматривал. И готов был приобрести самые дешевые Mystery, как вдруг на глаза мне попались недорогие пищалки Kicx.
Помимо цены понравились они мне ещё размером. Диаметр и вылет их как раз соответствовал размерам уголков зеркал. И тут, естественно, раскрылось огромное поле для очумелых ручек.
Понадобился небольшой набор инструментов и материалов:
-шуруповерт с маленьким сверлом
-канцелярский нож
-карандаш или маркер
-паяльник
-обжимные клеммы
-кабель акустический
-силиконовый герметик
-прямые руки и терпение
Для начала нам требуется разметить окружность в которую впишется пищалка.
После разметки просто сверлим кучу отверстий по размеченной линии. И избавляемся от выпиленного кружочка.
После чего необходимо канцелярским ножом или напильником обработать края. А потом воткнуть фиксирующие кольца.
Далее осталось избавиться от родных проводов, т.к. они короткие и тонкие. Даже для китайских пищалок это не приемлемо. Другие концы проводов я обжал коннекторами.
Т.к. у меня стоит подогрев зеркал, то кучность проводов помешала поставить всё на родные защёлки.
Пришлось в очередной раз импровизировать.
Далее идём к машине и начинаем всё устанавливать и подключать.
За счет установленных заранее конденсаторов режутся низкие частоты.
Поэтому я решил проигнорировать установку кроссоверов. Понятно конечно, что разница есть, но не в нашем бюджетном случае.
В общем результатом я оказался доволен. Дешево и сердито.
Если бы еще вставки были чуть темнее, то выглядело бы как заводское решение.
Источник