Меню

Как правильно настроить pubg 2020

ПИСЬМО ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ: ПЛАНЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ЧИТЕРСТВОМ И ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА 2020 г.

Привет всем игрокам!

Я Янг Тайсок, исполнительный продюсер PUBG для ПК.

Поскольку над всем миром нависла угроза, именуемая COVID-19, позвольте мне вначале пожелать вами и вашим близким крепкого здоровья. Как и остальным, командам PUBG по всему миру пришлось несколько скорректировать свой план работы, но мы делаем все возможное, чтобы стабильно предоставлять вам новый контент и непрерывно обеспечивать поддержку игры.

Мы хорошо потрудились в 2019 году, добавив в игру немало удобств, много нового контента и обновив некоторые из карт. Вы очень тепло отнеслись ко многим изменениям, но мы осознаем, что другие наши идеи были восприняты не особенно благосклонно. Кроме того, мы стремились найти причины некоторых назойливых неполадок и вели неустанную борьбу с читерами. И именно об этом я хочу сегодня с вами поговорить.

Последний год стал годом расширения и развития для наших команд. Сказать, что мы страдали от болезней роста, было бы преуменьшением. И, что хуже всего, наращивая количество сотрудников в наших командах, мы стали уделять недостаточно внимания взаимодействию с вами. Это привело к тому, что игрокам начало казаться, что мы к ним не прислушиваемся или что нам просто на все наплевать. И мне крайне прискорбно это признавать, ведь одной из причин, благодаря которым PUBG добились такого успеха, была любовь и самоотверженность нашего сообщества. Благодаря вашей самоотдаче мы продержались уже целых три года, и сегодня я хочу заверить вас, что мы не только сделаем все возможное, чтобы устранить существующие проблемы, но и продолжим развивать игру в будущем.

Нам предстоит решить множество вопросов из разных категорий, поэтому вскоре я опубликую дополнительные заметки, касающиеся других насущных проблем. В этот раз я хочу ознакомить вас с такими важными для нас вопросами, как противодействие читерам, а также производительность и стабильность игры. Возможно, порой мы будем слишком налегать на технические термины, но все-таки постараемся преподнести информацию предельно доходчиво. И не забывайте, что, когда речь заходит о борьбе с читерами, мы стараемся не только предоставить вам сведения о своих планах и успехах, но и не дать излишнюю информацию тем, кого пытаемся остановить.

  • Противодействие взломам и читерству
    • Усиление превентивных мер
    • Усиление надежности мониторинга и блокировки
  • Улучшение производительности и стабильности
    • Улучшение производительности
    • Улучшение стабильности
    • Улучшение сетевого кода

Противодействие взломам и читерству

Борьба с программами для читерства не заканчивается и мы изо всех сил стараемся найти решение этой проблемы. В прошлом году мы потратили немало времени на разработку мер, позволяющих противостоять читерским программам. В основном мы сосредоточились на блокировке разработчиков соответствующего ПО, чтобы тем было сложнее создавать столь заманчивый продукт. Когда эти разработчики приспособились к принимаемым мерам, мы решили держать те в тайне, чтобы наши соперники как можно дольше не могли сделать ответный ход. К сожалению, не обошлось без побочных эффектов. Игрокам стало казаться, что мы не предпринимаем вовсе никаких мер против этой серьезной проблемы. В этом году мы собираемся внести улучшения, которые позволят игрокам увидеть результаты наших стараний.

Усиление превентивных мер

Превентивные меры позволят выставить заслон перед нелегальным ПО еще до того, как читер его запустит. В первую очередь, мы следим за разработкой читерских программ, чтобы получить преимущество. И атакуем противника сразу несколькими способами.

Система двухфакторной аутентификации
Мы получили неисчислимое количество жалоб от игроков, чьи игровые учетные записи были пожизненно заблокированы за использование читерских программ после взлома учетных записей в Steam. Те, кто торгует подобным ПО, часто продают и доступ к учетным записям, поскольку у их клиентов на них большой спрос. Как правило, взломанные учетные записи не защищены с помощью Steam Guard, а необходимые для входа данные выуживаются из пользователя с помощью фишинговых сайтов, заманивающих игроков якобы бесплатными игровыми предметами.

Чтобы предотвратить взлом учетных записей и повысить общий уровень защиты, мы вводим систему СМС-авторизации и дополнительную систему аутентификации, использующую одноразовый пароль. Чтобы соревновательные матчи проходили предельно честно, игрокам обязательно будет необходимо активировать двухфакторную авторизацию для участия в рейтинговых играх.

Устранение уязвимостей в коде
Читерское ПО использует ряд факторов, позволяющих манипулировать нашим кодом. И вот что мы сделаем, чтобы помешать манипуляциям с оружием, транспортом и движениями персонажа:

  • Оружие
    • Будет усилена серверная авторизация, касающаяся проверки расчета угла, отдачи, баллистической траектории и тому подобного во время выстрела.
    • Мы анализируем и блокируем уязвимости логики клиентского приложения, связанные с прицеливанием.
  • Транспорт
    • Будет усилена серверная авторизация, касающаяся проверки скорости движения транспорта, его направления, продолжительности нахождения в воздухе и тому подобного.
    • Это не только позволит заблокировать учетные записи выявленных нарушителей, но и своевременно выкидывать тех, кто использует читерское ПО, из матча, мгновенно блокируя их.
  • Перемещения персонажей
    • Будет усилена серверная авторизация, касающаяся проверки скорости перемещения персонажей, продолжительности нахождения в воздухе и тому подобного.

Улучшенное обнаружение читеров и блокировка

На текущий момент мы заблокировали уже несколько миллионов учетных записей за использование читерского ПО. И хотя мы блокируем их массово, читерам все равно удается продержаться в игре дольше, чем нам бы того хотелось. В этом году мы решили сосредоточиться на том, чтобы улучшить способность автоматической системы блокировки обнаруживать нарушителей, а также доработать систему блокировки по железу.

Расширение пределов обнаружения

Наши команды будут увеличивать дальность поиска, чтобы надежнее предотвращать использование читерских программ. И хотя меры, предпринятые нами изначально, принесли значительные результаты, разработчики читерского ПО вскоре нашли способы обойти наши методы обнаружения. Мы пытались бороться с этой проблемой, регулярно выпуская обновления. Читерские программы тем временем атаковали домены ядра, избегая обнаружения. Чтобы закрыть эту лазейку, мы вскоре предоставим нашим античит-системам повышенный приоритет, чтобы они могли обнаруживать и предотвращать эти регулярные нарушения.

Автоматический анализ

Недостатки ручного анализа состоят в том, что нам приходится регулярно выпускать обновления, чтобы противодействовать появляющемуся читерскому ПО, которое всегда стремится оставаться на шаг впереди. В качестве примера можно назвать автоматическое прекращение работы ПК, когда наши программы начинают проверку авторизации заподозренной в нарушении учетной записи.

Наша цель состоит в том, чтобы автоматически обнаруживать клиентские приложения, использующие читерское ПО. Это делается за счет сверки оценок окружения, получаемых от честных игроков и тех, кто нарушает правила. Это позволяет автоматически заблокировать учетную запись, если окружение не проходит проверку соответствия. На данный момент запуск этого функционала запланирован на июль 2020 г.

Усиление блокировки по аппаратному ID
Когда нарушитель блокируется по аппаратному ID, мы сохраняем данные, идентифицирующие определенное оборудование внутри ПК. Даже если создать на нем новую учетную запись, наши сервера увидят, что компьютер находится в черном списке. Чем больше информации удастся получить, тем надежнее будет блокировка. Но чем более подробные сведения мы пытаемся собрать, тем проще их оказывается обойти, заменив всего лишь один элемент в компьютере. Кроме того, разработчики читерского ПО научились подделывать ID аппаратного оборудования, что также снижает эффективность предпринимаемых нами мер.

Мы осознаем ограниченность существующей системы блокировки по аппаратному ID и дорабатываем ее. Внесенные улучшения позволят нам с помощью особенных алгоритмов проверить информацию о компьютере на уровнях пользователя и ядра. Даже если читерское ПО попытается проскользнуть, мы сможем его быстро заблокировать снова. Это должно помочь в блокировке как ПК, так и учетных записей, использующих читерское ПО.

Усиление уровня блокировки
Одним из способов обнаружения читеров являются жалобы, которые вы присылаете во время игры. Получив подобное извещение, мы мгновенно блокируем тех, за кем явно замечено нарушение, а те, чьи действия еще надо проверить, лишаются доступа в игру на сутки.

Читайте также:  Как настроить безопасность компа

Как правило, временная блокировка превращается в постоянную, но некоторому количеству пользователей удается ее избежать в виду недостатка доказательств или из-за того, что игрока обвинили несправедливо.
Мы изо всех сил стараемся избегать ошибочных блокировок и проявляем осторожность, принимая меры. Но вместе с тем осознаем, что излишняя щепетильность может нанести вред куда большему количеству людей, чем при блокировке подозрительной учетной записи. Поэтому мы решили перейти к более строгим мерам проверки учетных записей, которые были временно заблокированы из-за подозрений в читерстве.

Кроме того, те, на кого пало подозрение в читерстве, будут находиться под дополнительным надзором. Если учетная запись уже хотя бы раз попадала под временную блокировку, она попадает в особый список, который будет проверяться. Иногда мы даже станем вживую поглядывать за тем, как играет данный пользователь.

Если же учетная запись неоднократно получала временную блокировку, мы автоматически будем увеличивать ее продолжительность, чтобы получить достаточно времени для дополнительного расследования. Кроме того, мы стремимся еще больше автоматизировать процесс расследования, чтобы невиновные могли как можно скорее вернуться в игру. Это делается за счет сверки с соответствующими данными, полученными от многочисленных ни в чем не заподозренных учетных записей.

Чтобы внедрить эти меры, нам придется пересмотреть действующие политики. Мы планируем внести изменения в июне 2020 г.

Улучшение производительности и стабильности

Теперь, когда мы обсудили планы по борьбе с читерами, пора поговорить и о таких насущных проблемах, как производительность и стабильность.

Во-первых, мы должны признать, что в этом вопросе этот год пока нельзя назвать успешным, поскольку вы часто сталкивались с проблемами сетевого подключения, работы серверов и клиентского приложения. И хотя мы всегда заявляли высокий уровень поддержки одним из своих важнейших приоритетов, решение ряда проблем чрезмерно затянулось, бросив свою тень на наши удачные улучшения. В последние месяцы вы особенно часто жалуетесь на задержки и вылеты из игры. Мы слышим ваше справедливое негодование.

Недавно мы выпустили обновление, которое должно уменьшить частоту возникновения задержек для многих пользователей. Кроме того, мы отменили изменения, касающиеся эффектов крови, добавленные вместе с обновлением 5.3, поскольку они порой приводили к вылету из игры. Мы стремимся не только найти решение этих проблем, но и научиться как можно скорее обнаруживать их, когда они появляются в игре, и, что важнее, ловить их до того, как они в ней появятся. Поэтому мы стараемся повысить эффективность предварительного тестирования.

Если же говорить о проблемах с доступом к нашим игровым серверам, то основной причиной остаются DDoS-атаки, не прекращающиеся уже много месяцев. В начале этого года мы создали новую систему защиты, чтобы отразить эти нападения, и она показала себя с хорошей стороны. Теперь, когда эта система заработала, мы продолжаем усиливать ее, чтобы подобные атаки не мешали вам.

Улучшение производительности

Оптимизация прорисовки и устранение задержек

  • Ускорение времени поиска контента в пакете за счет оптимизации pak-файла
    • Pak-файл — это «пакет», в котором в сжатом виде хранятся все игровые ассеты (оружие, транспорт, строения, наряды и тому подобное)
  • Повышение производительности за счет снижения требований к прорисовке и оптимизации
    • Слияние ландшафта → снижение уровня прорисовки и ускорение сбора мусора → устранение проблем с задержками
  • Устранение проблемы с задержками, вызванные загрузкой / выгрузкой графических данных
    • Изменение метода отрисовки графических данных с загрузки в один кадр на раздельный, чтобы предотвратить торможение игры
  • Список улучшений, связанных с торможением игры
  • Когда игрок открывает инвентарь
    • Когда игрок открывает просмотр персонажа
    • Когда игрок берет в руки оружие
    • Когда игрок совершает убийство
    • Когда игрок бросает предметы
    • Когда игрок открывает интерфейс, включая настройки / миссии и т. д.
    • Уменьшение количества используемых шрифтов ради оптимизации игры
    • Оптимизация отображения различных скинов, используемых в игре (оружие, персонажи)
      • В частности, снижение число случаев торможения из-за асинхронной загрузки скинов оружия, требующей значительного времени

Оптимизация для видеокарт

  • Оптимизация и улучшение производительности графического процессора за счет дальнейшего внедрения HLOD
    • HLOD — система, совмещающая многочисленные статические меши в один меш, если смотреть на них издалека. Это позволит повысить производительность за счет уменьшения количества моделей, которые необходимо обрабатывать для отображения сцены, и ускорить отрисовку кадров.
  • Оптимизация за счет окружающих объектов

Оптимизация анимации

  • Анимация оптимизирована так, чтобы количество необходимых расчетов в первую очередь зависело от требований игрового процесса. Это позволит справиться с повышенной нагрузкой, когда рядом находится слишком много персонажей или производится чрезмерное количество действий

Улучшения для слабых ПК

  • Мы обратили внимание на то, что проблемы с производительностью не позволяют играть на некоторых ПК. Чтобы хотя бы отчасти решить этот вопрос, мы внесли ряд изменений, которые позволяют автоматически оптимизировать клиент под использующийся процессор, чтобы игра стабильно работала и на слабых ПК. Кроме того, мы уже работаем над облегчением обработки анимации для процессоров с малым количеством ядер.

Улучшение стабильности

Игроки по-прежнему сталкиваются с иногда случающимися вылетами из игры при входе в лобби, во время боя, при показе загрузочного экрана и т. д. Наша команда разработки старается решить эти проблемы, улучшая внутренние процессы верификации и изучая полученные данные о вылетах из игры.

Своевременное исправление проблем с вылетом клиентского приложения

  • Как правило, клиентское приложение вылетает из-за ошибок памяти. При создании новых сборок мы постараемся улучшить алгоритм проверки
    • Устранение проблемы с заполнением памяти ввиду необязательной продолжительной регистрации данных в памяти
    • Устранение проблемы, из-за которой игра обращается к графическим элементам чаще необходимого
    • Оптимизация метода загрузки контента за счет реорганизации кода
    • Предотвращение утечки данных памяти за счет профилирования в реальном времени
      • Это должно предотвратить проблемы, возникающие в результате продолжительной игры

Улучшение процесса верификации сборки

  • Введение автоматического инструмента верификации и новых методов ручной верификации
  • Введение разнообразных систем проверки, отслеживающих состояние программы
    • Инструментарий для отслеживания утечек из памяти
    • Инструментарий для отслеживания использования памяти
    • Инструментарий для проверки повреждений памяти, обнаруживающий сбои, вызванные нежелательным доступом к памяти
    • Проверка торможений
    • Проверка состояния ЦП / ГП
  • Создание тестового окружения со 100 ИИ-пользователями
    • Проверка производительности уже запускается, когда в матче находятся 100 игроков, но количество игроков и результаты могут отличаться
    • Используя ботов, мы в любой момент сможем проводить столько проверок в условиях, приближенных к реальной игре, сколько захотим

Улучшение сетевого кода

DDoS

Атаки Distributed Denial-of-Service (DDoS) на определенном этапе становятся проблемой большинства популярных игр. Когда игровой сервер подвергается DDoS-атаке, пользователи сталкиваются с такими проблемами, как задержка подключения, высокий пинг и потеря пакетов. DDoS-атаки участились с ноября 2019 г. и стали очень серьезной проблемой в феврале 2020 г. Чтобы справиться с этой проблемой, наши команды начали использовать ряд сторонних решений, но мы продолжаем разрабатывать собственную защиту от DDoS-атак. Благодаря этому нам удается успешно отразить большую часть DDoS-атак. О мерах, предпринятых против DDoS-атак, мы подробнее расскажем в отдельной публикации.

Потеря пакетов

Введя ряд мер против DDoS-атак, мы начали получать жалобы от игроков из Северной Америки и Европы на то, у них возникают проблемы с потерей пакетов. Нам удалось отчасти исправить эту ситуацию, но не решить вопрос до конца. Поскольку причиной могут являться различные ошибки, мы продолжаем анализировать ситуацию и оптимизировать распределение потоков, чтобы снизить количество потерянных пакетов и повысить общую производительность сети.

В заключение

Мы понимаем, что если мы долго не обращаемся к вам, это ведет к простому заключению о том, что нам стали безразличны эти проблемы. Но мы трудимся не покладая рук, не только ради улучшения нашей с вами взаимосвязи, но и ради решения проблем, описанных в этом сообщении.

Читайте также:  Как настроить 3д принтер температура

В этом году мы собираемся выпустить много разнообразного контента, но хотим, чтобы вы могли насладиться им, не гадая, когда вновь столкнетесь с вылетом из игры или очередной ошибкой. Данное письмо получилось очень насыщенным. В будущих обращениях мы расскажем вам о работе над другими проблемами. Ну а сейчас мы хотим поблагодарить вас за терпение, проявленное в ожидании этого послания. Мы решили потратить побольше времени на то, чтобы рассказать вам о том, над чем работаем и какие приоритеты перед собой ставим.

Команда разработчиков PUBG осознает всю важность сохранения стабильной среды и благодарит вас за проявленное терпение и отклики.

Спасибо. И берегите себя,

Янг Тайсок — исполнительный продюсер PUBG

Источник

КАК ПОДНЯТЬ ФПС В ПАБГ | КАК ПОВЫСИТЬ FPS PUBG ( ОПТИМИЗАЦИЯ ПАБГ НА СЛАБОМ ПК/FPS ПУБГ 2020)

КАК ПОДНЯТЬ ФПС В ПАБГ | КАК ПОВЫСИТЬ FPS PUBG ( ОПТИМИЗАЦИЯ ПАБГ НА СЛАБОМ ПК/FPS ПУБГ 2020)

1 просмотр = 1 подписка

Популярные ролики по оптимизации игр ❗

► КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В CSGO: https://youtu.be/PypMrpt2gPY ◄◄◄

► КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В Fortnite: https://youtu.be/TaPDSW5lYMA ◄◄

► КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В РАСТ: https://youtu.be/NGMivZGVR3I ◄◄◄

► КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В ПУБГ: https://youtu.be/B-cOH6lGylI ◄◄◄

► КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В Assassin’s Creed Odyssey: https://youtu.be/0ms5MIw_KI0 ◄◄◄

► КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В ARK Survival Evolved: https://youtu.be/7H2if9Huwco

🔥 Наш DISCORD сервер: https://discord.gg/9gCfx36

🔥Vk group: https://vk.com/gameterritoryofficial

► Хеллоу пиплы, я начинающий ютубер по игровой тематике.◄

Мена зовут Антон, но для всех я доступен по нику GameTerritory.

► ► Я снимаю ролики по оптимизации игр, летсплеи, ну а также атмосферные ролики по расту. В игре у меня 2000+ часов(начиющий растер). Так что не нужно меня хейтить за плохую стрельбу, я делаю все возможное. Очень часто треню стрельбу на аим серверах. Также помимо раста на канале выходят ролики по CSGO. Надеюсь Вам мой канал будет по душе, не забывайте ставить лайки и подписку с колокольчиком,что бы не пропустить новые видео.

► ► ► Где меня найти, вы можете посмотреть ниже.

►Скачать ХартВорлд: https://youtu.be/MecsUREnXKo

►Оптимизация ARK Survival: https://youtu.be/7H2if9Huwco

► Скачать Раст бесплатно: https://youtu.be/oq_QEwYq9Wc

► RUST — До того как стал известен: https://youtu.be/sdVfbsKWrw4
==================================

КАК ПОДНЯТЬ ФПС В ПАБГ | КАК ПОВЫСИТЬ FPS PUBG ( ОПТИМИЗАЦИЯ ПАБГ НА СЛАБОМ ПК/FPS ПУБГ 2020)
#пабг#pubg#FPS

КАК ПОДНЯТЬ ФПС В ПАБГ | КАК ПОВЫСИТЬ FPS PUBG ( ОПТИМИЗАЦИЯ ПАБГ НА СЛАБОМ ПК/FPS ПУБГ 2020)

В этом видео я покажу КАК ПОДНЯТЬ ФПС В ПАБГ В 2020 ГОДУ. С помощью этого видео вы сможете ОПТИМИЗАЦИЯ ПАБГ НА СЛАБОМ ПК.
УБИРАЕМ ЛАГИ ПАБГ/ОПТИМИЗАЦИЯ ПУБГ/FPS ПУБГ 2020
—————————————————————————————————

КАК ПОДНЯТЬ ФПС В ПАБГ,КАК ПОВЫСИТЬ FPS PUBG,ОПТИМИЗАЦИЯ ПАБГ,ПАБГ НА СЛАБОМ ПК,FPS ПУБГ,FPS PUBG,PUBG,ПАБГ,ФПС В ПАБГ,ОПТИМИЗАЦИЯ ПАБГ НА СЛАБОМ ПК,pubg,пубг,пабг,playerunknown’s battlegrounds,УБИРАЕМ ЛАГИ ПАБГ,ЛАГИ ПАБГ,ОПТИМИЗАЦИЯ ПУБГ,FPS ПУБГ 2020,ПУБГ,ПУБГ 2020,конфиги для пабг,пабг настройка,настройка пабг на сабом пк,пабг на 4 гб озу,не запускается пабг,настройка пабг,лагает пабг,fps boost pubg,пабг на ноутбуке,увеличить фпс в пубг

Видео КАК ПОДНЯТЬ ФПС В ПАБГ | КАК ПОВЫСИТЬ FPS PUBG ( ОПТИМИЗАЦИЯ ПАБГ НА СЛАБОМ ПК/FPS ПУБГ 2020) канала Game Territory

Источник

Как правильно настроить pubg 2020

Отключить спящий режим(Гибернация)

В этой инструкции подробно о том, как включить и отключить гибернацию в Windows 10, восстановить или удалить файл hiberfil.sys (или уменьшить его размер), а также добавить пункт «Гибернация» в меню Пуск. Заодно расскажу о некоторых последствиях отключения режима гибернации.
А для начала о том, о чем идет речь. Гибернация — энергосберегающее состояние компьютера, предназначенное в первую очередь для ноутбуков. Если в режиме «Сна» данные о состоянии системы и программ хранятся в оперативной памяти, потребляющей энергию, то при гибернации эта информация сохраняется на системном жестком диске в скрытом фале hiberfil.sys, после чего ноутбук выключается. При включении, эти данные считываются, и вы можете продолжить работу с компьютером с того момента, на котором закончили.

Как включить и отключить гибернацию Windows 10

Самый простой способ включения или отключения режима гибернации — использовать командную строку. Потребуется запустить ее от имени администратора: для этого кликните правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и выберите соответствующий пункт.

Чтобы отключить гибернацию, в командной строке введите powercfg -h off и нажмите Enter. Это отключит данный режим, удалит файл hiberfil.sys с жесткого диска, а также отключит опцию быстрого запуска Windows 10 (которая также задействует данную технологию и без гибернации не работает). В данном контексте рекомендую прочитать последний раздел этой статьи — об уменьшении размера файла hiberfil.sys.
Для включения режима гибернации, используйте команду powercfg -h on тем же образом. Учтите, что эта команда не добавит пункт «Гибернация» в меню Пуск, как это сделать описано далее.
Примечание: после отключения гибернации на ноутбуке следует так же зайти в Панель управления — Электропитание, кликнуть по настройке используемой схемы питания и посмотреть дополнительные параметры. Проверьте, чтобы в разделах «Сон», а также действиях при низком и критическом разряде батареи не был установлен переход в гибернацию.
Еще один способ отключения гибернации — использование редактора реестра, для запуска которого можно нажать клавиши Win+R на клавиатуре и ввести regedit, после чего нажать Enter.
В разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\ System\ CurrentControlSet\ Control\ Power найдите значение DWORD с именем HibernateEnabled, дважды кликните по нему и установите значение 1, если гибернацию следует включить и 0 — чтобы выключить.

Грузить вас не хочу и не буду, но все таки пару слов о том, что такое SuperFetch напишу (Prefetch было в XP, можно так сказать, это предыдущая версия технологии). Значит так, это такая технология, которая позволяет вроде бы как сделать Windows еще быстрее, то есть те программы или файлы, с которыми вы чаще всего работаете, они загружаются в оперативку и именно для того, что бы если что, к ним был быстрый доступ.

То есть с одной стороны, то вообще полезно, но зачем тогда отключать? Честно, врать не стану, я не знаю насколько стабильно работает система, когда эта технология по максимум начинает отгребать себе память, кстати другими словами этот SuperFetch (появился еще в Vista) является кэшем Windows 10. Так вот, насколько стабильно будет работать Windows, если например кэш ее будет около пару гб? Лично я не могу ответить точно.. но в интернете, можно встретить отзывы что система виснет и тормозит, ну и в этом духе, и именно поэтому пользователи и интересуются как отключить кэш в Windows 10.
Ну надеюсь что вы поняли то, что я хотел до вас донести Настоятельно рекомендую отключать эту технологию, если у вас SSD-накопитель, ибо он и так по себе быстрый. Кстати, я не могу сказать что этот кэш очень эффективен — ведь он кэширует файлы, а не блоки, понимаете? А вот например утилита PrimoCache, кэширует именно блоки! Если интересно, то о ней я писал тут, в статье как ускорить жесткий диск.
Итак, приступим (в принципе данный способ подходит и для других Windows) — открываем Диспетчер задач (на панели задач правой кнопкой мышки и там выберите в меню), и там переходим на вкладку Службы. Тут вам нужно найти пункт SysMain (это и есть служба кэширования), и по нему нажать правой кнопкой и выбрать Остановить:
После этих действий, служба SuperFetch остановится и прекратит свою работу. Но это так, чтобы по быстрому отключить, если же вы хотите навсегда избавится от SuperFetch, то нужно открыть службы, просто зажмите на клаве Win + R и введите туда вот такое: services.msc:

После этого откроется окно со службами. Там сразу рекомендую переключится на стандартный вид, потом найти необходимую службу:
Нажимаем по ней два раза мышкой, появится окно настроек — нужно указать, чтобы эта служба вообще никогда не запускалась, сделать это можно тут:

Читайте также:  Как настроить тп линк роутер как репитер wifi

Все!

Фаил подкачки Windows

Этот раздел предназначен для систем, в которых вы не планируете заниматься каким-либо контентом, так как у вас есть доступный плунжер, который может привести к сбоям. У меня лично никогда не было сбоев во время таких операций, но вы должны быть предупреждены.

Предлагается 16 ГБ оперативной памяти. пропустите этот раздел, если у вас меньше 16 гб оперативной памяти.

С отключением памяти от Windows придется больше полагаться на файл с файлом на диске. Чем больше оперативной памяти, тем меньше у вас файл подкачки. На 16 Гб вы можете полностью отключить файл подкачки, и ваш компьютер будет намного быстрее, поскольку он никогда не попытается использовать файл подкачки в первую очередь.

Процесс изменения этого в Windows 10 выглядит следующим образом:

1.Правой кнопкой мыши щелкаем по значку меню «Пуск» и в появившемся меню выбрать «Система»
2.Теперь выбираем в левом меню «Дополнительные параметры системы»
3.(Быстродействие)Щелкаем «Параметры»
4.Открываем вкладку «Дополнительно» и жмем на «Изменить»
5.На нужном диске отключаем пункт «Автоматически выбирать объем», включаем «Без файла подкачки», жмем «Задать»
6.В предупреждающем окне выбираем «Да»
7.В окошке «Виртуальная память» нажимаем «Ок»
8.Перезагружаем устройство
9.После включения компьютера убеждаемся в том, что наш pagefail удален

Чтобы отключить один из имеющихся файлов подкачки, в командной строке вводим: wmic pagefileset where name= “C:\\ pagefail.sys”delete (name= “C:\\ pagefail.sys” – это расположение вашего файла подкачки, вводим соответственно данным вашего устройства)
А для того, чтобы очистить компьютер от всех файлов такого типа, вводим: wmic pagefileset delete
Дискуссии о том, нужен ли pagefail для нормальной работы операционной системы, частенько можно встретить на специализированных форумах, однако же специалисты так или иначе не рекомендуют его отключать, лучше просто оставить минимальный размер.

Программа для отключения служб Windows 10 Easy Service Optimizer

Ниже приведены некоторые сервисы, которые можно безопасно отключить:

• Windows CardSpace
• Windows Search
• Автономные файлы
• Агент защиты сетевого доступа
•Адаптивная регулировка яркости
•Архивация Windows
•Вспомогательная служба IP
•Вторичный вход в систему
• Группировка сетевых участников
•Дефрагментация диска
• Диспетчер автоматический подключений удаленного доступа
• Диспетчер печати (если нет принтеров)
• Диспетчер подключений удаленного доступа (если нет VPN)
•Диспетчер удостоверения сетевых участников
• Журналы и оповещения производительности
•Защитник Windows (?)
•Защищенное хранилище
•Настройка сервера удаленных рабочих столов
• Политика удаления смарт-карт
•Программный поставщик теневого копирования (Microsoft)
•Прослушиватель домашней группы
•Сборщик событий Windows
•Сетевой вход в систему
•Служба ввода планшетного ПК
•Служба загрузки изображений Windows (WIA) (если нет сканера или фотика)
•Служба планировщика Windows Media Center
• Смарт-карта
• Теневое копирование тома
•Узел системы диагностики
•Узел службы диагностики
•Факс
•Хост библиотеки счетчика производительности
•Центр обеспечения безопасности
•Центр обновления Windows

Источник



Лучшие настройки PUBG для повышения производительности!

В «PUBG» непросто обнаружить «волшебную границу оптимальных настроек», но стоит немного потрудиться, чтобы улучшить производительность в разы.

Когда мы ищем лучшие настройки графики PUBG, мы определенно должны основываться на настройках используемых профессиональными игроками PUBG и топ-стримерами PUBG.

Вот несколько важных настроек, которые вы должны поставить, прежде чем пытаться делать что-либо еще.

Режим окна: полноэкранный (оконный)
Яркость: 50-60
Разрешение экрана: 1920 × 1080
Масштаб экрана: 100
Сглаживание: Низкий
Тени: Средние
Постобработка: Низкая
Текстуры: Высокие
Листва: Очень низкая
Размытие в движении: Выкл.
V-Sync: Выкл.
Дальность видимости: Очень низкое

Некоторые из них могут оказать незначительное влияние или вообще не повлиять на вашу производительность; в то время как отдельные настройки могут действительно принести хорошие улучшения производительности во время игры.

Режим окна — по умолчанию для Windows обычно используется полноэкранный режим (оконный). Рекомендуется использовать этот параметр, так как он позволяет плавно перемещаться и помогает при использовании двух экранов.

Яркость — эта настройка полностью соответствует предпочтениям игрока; однако рекомендуемая яркость составляет около 50-60. Уменьшение яркости влияет на визуальное воздействие таких вещей, как взрывы и дым, в то время как увеличение яркости увеличивает видимость противников.

Разрешение экрана — это опять-таки личное предпочтение игрока, однако профессионалы рекомендуют его использовать в формате 1920 × 1080, поскольку это стандартная настройка для Full HD.

Масштаб экрана — Профессиональные игроки поддерживают масштаб экрана на уровне 100 для хорошей производительности. Увеличение значения выше этого даст вам более высокое разрешение. Это отрицательно скажется на визуальном воздействии.

Сглаживание — Сглаживание используется в цифровых изображениях, чтобы минимизировать визуальные дефекты, которые появляются, когда изображения с более высоким разрешением отображаются в более низком разрешении. Проявляется в виде зубчатых линий по краям объекта. Сглаживание добавляет тонкое изменение цвета вокруг этих линий и, в свою очередь, удаляет неровные края. Это всего лишь уловка, чтобы заставить человеческие глаза думать, что линии по краям не зазубренные.

Профессиональные игроки сохраняют сглаживающие эффекты на низком уровне, так как более высокая АА или более высокая дискретизация могут негативно повлиять на производительность.

Тени — Тени должены быть установлены как минимум на Средние. «Низкий» или «Очень низкий» не будет отображать тень модели игрока. Если вы можете видеть тень игрока, то отслеживать и предвидеть движение врага становится легко. Это может помочь в выживании, потому что, если вы видели тень врага, вы можете сделать ход до фактической модели игрока. Важно отметить, что «Высокий» и «Очень высокий» негативно влияют на производительность.

Текстуры — игрок должен установить текстуры, по мощности ПК, но лучше установить их на «Высокий» или «Средний», чтобы игра не выглядела ужасно.

Листва — листва также определяется самими игроками, насколько мощным является их ПК. Этот параметр определяет, сколько кустарников, травы, деревьев и подобных объектов визуализируется в мире. Увеличение значения «Высокий» приведет к увеличению плотности кустарников, но это не рекомендуется. Профессиональные игроки остаются на уровне от среднего до очень низкого, чтобы добиться максимальной производительности.

Размытие в движении — это сделает вещи более красивыми, а действие — более кинематографичным, но для лучшей производительности не включайте его.

V-Sync — для максимального FPS рекомендуется держать его выключенным.

Дальность видимости — для него установлено значение «Очень низкое», поскольку оно просто определяет, сколько деталей, таких как листва и объекты, отображаются на расстоянии.

Здесь стоит упомянуть, что игрок не должен рассматривать указанные выше настройки как окончательные. Технические характеристики каждого ПК различны, поэтому для повышения производительности это просто лучшие рекомендуемые настройки.

Источник

Оптимизация

Как увеличить FPS в PUBG. Способ с изменением реестра Windows

Простой способ для увеличения FPS в PUBG на 10-15 пунктов. О том как это сделать читайте в нашей статье.

  • Гайды
  • — Оптимизация

8739

Как повысить FPS в PUBG заменив оперативную память (ОЗУ)

В статье вы узнаете как можно повысить ФПС в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds просто заменив оперативную память на более высокочастотную.

  • Гайды
  • — Оптимизация

32008

Параметры запуска PlayerUnknown’s Battlegrounds в Steam

Правильные настройки параметров запуска PlayerUnknown’s Battlegrounds в Steam помогают повысить FPS и сделать игру более плавной и без лагов.

  • Гайды
  • — Оптимизация

26590

Настройка панели управления NVidia для игры в PUBG

Хотите повысить FPS в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds? Тогда стоит «поиграться» с настройками в панели управления NVidea. Если у вас видеокарта Geforce, тогда эта инструкция для вас.

  • Гайды
  • — Оптимизация

4263

Как убрать видео при загрузке PUBG

Видео с логотипом Bluehole можно убрать и ускорить вход в лобби

Источник