RE:Vision Effects Twixtor 6 for Mac
Рассмотрим как установить плагин RE:Vision Effects Twixtor 6 на Mac OS X платформе для программ Adobe Premiere Pro CC 2014 и Adobe After Effects CC 2014. Итак, после скачивания и разархивирования RAR архива у нас на руках есть DMG образ: Twixtor 6 [CRACKED], делаем по нему двойной клик мышью.
Пароль на архив шел рядом с DMG образом в текстовом документе, он следующий: mojado. Вводим его и нажимаем на кнопку: ОК.
Запустится процесс открытия образа.
Далее, у нас две папки, в одной пропатченные плагины, а другой оригинальный образ плагина RE:Vision Effects Twixtor 6, который можно качнуть с официального сайта без всякой регистрации в разделе Download.
Запускаем TwixtorAE Original Istaller (тут ошибка пропущена буква n).dmg.
Вот он исходный инсталлятор, делаем по нему двойной клик мышью.
Нас предупреждают, что мы качнули программу. И объект был загружен из Интернета. И задают вопрос: Вы действительно хотите открыть этот объект? Нажимаем на кнопку: Открыть.
Вводим свой пароль доступа и нажимаем на кнопку: ОК.
Запустится стандартный интерфейс установщика плагина Twixtor 6. Нажимаем на кнопку: Continue.
Нажимаем на кнопку: Continue.
Нажимаем на кнопку: Agree (Согласен).
Подтверждаем установку на системный диск и нажимаем на кнопку: Continue.
Выбираем для каких хост программ будем ставить плагины, нам хватит только СС версии. И нажимаем на кнопку: Install.
Вот главный момент на чем спотыкаются пользователи и почему “надо” писать отдельный мануал для Mac OS (и программы Adobe и плагины ставятся точно также как и на платформе Windows), не замечают путь куда ставятся плагины. И на Windows и на Mac OS X, Adobe выдилила (для Adobe After Effects и Adobe Premiere Pro) общую папку для установки плагинов, чтобы они не дублировались для каждой программы, и эта папка MediaCore. Вот с поиском этой папки и возникают «проблемы». Путь следующий: /Library/Application Support/Adobe/Common/Plug-ins/ /MediaCore.
В окне регистрации, ставим плагин как демо, поэтому нажимаем на кнопку: Install Demo or Floating License Version.
Следим за индикатором статуса установки:
По окончании установки, нажимаем на кнопку: Quit.
Теперь открываем папку с пропатченными плагинами:
Далее, выделяем четыре плагина: CreateMotionVectorsAE64.plugin, TwixtorAE64.plugin, TwixtorProAE64.plugin, TwixtorProVectorsAE64.plugin.
И перетягиваем их в директорию: System > Библиотеки > Application Support >
Adobe > Common > Plug-ins > 7.0 > MediaCore >
Отпускаем кнопку мыши:
И четыре раза подтверждаем замену перемещаемым объектом, нажав на кнопку: Заменить.
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC или Adobe Premiere Pro CC 2014.
Идем в панель Effects и находим папку RE:Vision Plug-ins, открываем ее и видим четыре плагина:
Применяем эффект к видео и сразу же видим отличительную особенность шестой версии: поддержку GPU ускорения:
При установке можем получить сообщение: Файл Twixtor6.0Installer не может быть открыт, так как не удается подтвердить подлинность разработчика.
Ваши параметры безопасности настроены на разрешение установки программ только из App Store для Mac и от установленных разработчиков.
Для того, чтобы установить плагин RE:Vision Effects Twixtor 6 for Mac OS X, нужно отключить функцию Gatekeeper, как это сделать читаем здесь.
Плагины для версий Adobe Premiere Pro и After Effects CC, CC 2014, CC 2015, CC 2017 и выше ставятся в папки:
Windows: C:/Program Files/Adobe/Common/Plug-ins/7.0/MediaCore
Mac: /Library/Application Support/Adobe/Common/Plug-ins/7.0/MediaCore
Установка, активация и работа производилась на рабочей станции Apple Mac Pro 1.1 с операционной системой OS X Yosemite 10.10 и без выхода в интернет.
Источник
Работаем с Twixtor Pro
Про базовую работу с плагином RE:Vision Effects Twixtor Pro в программе Adobe Premiere Pro читаем здесь. Ниже рассмотрим как в программе Adobe Premiere Pro изменять скорость у группы клипов на таймлайне. Копируем группу клипов в последовательность:
Для того чтобы качественно изменить скорость группы клипов, есть возможность помочь плагину и указать стыки клипов, для этого установим маркеры последовательности. Перемещаемся по стыкам с помощью клавиш: Page Up / Page Down. Маркеры ставим клавишей *. Небольшой нюанс, переходы на стыке клипов также можно отметить маркерами.
Выделяем группу клипов и делаем вложенную последовательность, нажав комбинацию Shift+N.
Уменьшаем масштаб отображения на таймлайне с помощью клавиши (-). И так как мы будем замедлять видео со скоростью 20%, то необходимо увеличить длину последовательности в 5 раз. Ctrl+A (выделяем последовательность), Ctrl+C (копируем ее в буфер), Ctrl+Shift+A (снимаем выделение), End переносим индикатор текущего времени в конец клипа, и 4 раза нажимаем: Ctrl+V (вставить последовательность из буфера).
Выполняем: Ctrl+A, Shift+N.
И к вновь созданной вложенной последовательности применяем эффект: Twixtor Pro.
Ctrl + стрелка вправо/влево перемещаемся на первый маркер последовательности. В настройках эффекта Twixtor, выбираем режим отображения Display: Source. Далее, открываем закладку Source Control и включаем будильник у параметра Src: Mark Segments и выбираем из выпадающего списка пункт: No MV, Frame Blend.
Теперь переходим на следующий маркер, который находится после перехода и выбираем из списка пункт:
И далее на каждом стыке выбираем соответственно пункты:
После Cut A-B-C может выбирать снова Cut A и т.д. Далее, переключаемся на режим отображения Display: Twixtored Output. Выставляем скорость 20%.
И нажимаем Enter для начала просчета. При необходимости последние кадры последовательности, если там есть в наличие каша из кадров, можно подрезать.
Распространенные ошибки: большой оранжевый крест посередине с логотипом, означает, что активация плагина RE:Vision Effects Twixtor Pro была проведена неправильно (или слетела). Например одна из распространенных ошибок, это то что серийный номер был скопирован и вставлен из буфера при активации. Необходимо было его вбивать вручную. Можно при активации попробовать ввести имя TEAM X-F. И т.д.
Видео в окне Program залито сплошным оранжевым цветом, это произошло в следствии того что характеристики клипа отличаются от характеристик настроек Sequence (последовательности). Можно создать новую последовательность на базе клипа, и там изменить скорость клипа с помощью плагина RE:Vision Effects Twixtor Pro.
*Плагины Twixtor, DE:Noise, RSMB, DE:Noise, RE:Match не работают с корректирующим слоем (Adjustment Layers) в Adobe Premiere Pro CC и выше.
Мало того и некоторые штатные эффекты не могут работать с установленными ключевыми кадрами на регулирующем слое. Например: Camera Blur (Размытие камеры) и т.д.
Читаем о Track Points здесь.
PAL > NTSC с помощью Twixtor Pro.
Переводим 50i видео в 50p с помощью Twixtor Pro и RE:Vision FieldsKit.
GPU ускорение в версии плагина RE:Vision Effects Twixtor 6 и выше.
Установливаем плагин RE:Vision Effects Twixtor 6 на Mac OS X платформу.
Установливаем плагин RE:Vision Effects Twixtor 6.2.8 на платформу Windows.
Установка и активация плагина RE:Vision Effects Twixtor 6 for Vegas Pro and Movie Studio.
Источник
Чтоб понять о чем идет речь смотрим наглядный пример видео замедленного Twixtor-ом.
Скачать REVisionFX Twixtor Pro | сайт | еще поискать
Рассмотрим процесс замедления видео с помощью плагина Twixtor в среде Adobe Premiere Pro.
Первый способ. Для применения плагина Twixtor необходимо произвести некоторые приготовления, чем мы собственно и займемся. Итак видео, что замедляем, кладем на дорожку video1. Создаем слой: File->New->Color matte. Кладем его поверх нашего видео на дорожку video2 и также на дорожку video3. Задаем им аналогичную длину с видео на первой дорожке.
Теперь определимся с процентом замедления. В моем случае 3%. Слой на дорожке video3 замедляем на указанное значение: Clip->Speed Duration.
Подрезаем начало слоя Video2 на длину Video1.
Секвенция подготовлена. Переходим на секвенцию 1 и кладем на неё секвенцию 2. И применяем к ней инструмент twixtor 4.5 для замедления.
Указываем процент замедления.
Просчитываем наш клип. Иногда Twixtor сбоит и останавливает рендер. В таком случае клип не просчитываем а сразу экспортируем во внесший файл. При таком раскладе Twixtor не капризничает.
P.S. Далеко не всегда требуется экстремальное замедление (1-10%). В большинстве случаев достаточно величин порядка 25-75%. И здесь вполне достаточно штатных средств монтажных программ, которые предоставляют более легкие и быстрые инструменты для ускорения\замедления, например time remapping в Adobe Premiere.
у меня в color matte не доступно редактирование speed. почему такое может быть?
CS4 не дает возможности замедлять color matte поэтому speed применяете к основному куску 3%(например) видите длину увеличиваете свой колор а после возвращаете speed в 100%. Да еще после этих манипуляций нужно выделить два куска основной и color matte и нажать правую кнопку мыши и в выпадающем меню выбрать Nest после этого применить к нему twixtor
Бывает, что клип заканчивается не дотянувшись до курсора, тогда прибегаю к такой вот хитрости: ограничиваю рабочую область от начала клипа и до курсора (т.е. в конце будет чернота), сохраняю в видеофайл, его импортирую и применяю эффект к нему. На замедленном клипе черноты не будет, если ввели правильную скорость, та которую запоминали.
ДЖайте другую ссылку эта не арботает!!
Ссылку поправил, но прямой ссылки на закачку там нет, есть «правильный поисковый запрос»
//Бьюсь в истерике головой о батарею. Ахахаха. Охохохо. Мне плохо. То плохо, то слишком хорошо. Осень. В конце сентября всегда так. Может мне персену выпить?//
//Вообще, заберите у меня клаву, я схожу с ума. Мой ай-пи 94.231.117.44, реальный адрес не помню, забыл. На окнах розовые занавески..//
>может персену выпить
Боюсь, тут одним персеном не обойдешься. Я бы искал успокаивающее примерно так http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&aq=0&aqi=g1&aql=&oq=cbkmysq+nhfyrdbkbpfnjh&gs_rfai=
Приятно что у меня такой неуравновешенный фанат. Приходи еще)
И просчет проходит но в результате выдает media pending
delal vsjo po receptu, video zamedlelosj no vsjo razmitoje
wto ja sdelal ne tak?
Нужно поиграться с настройками, я бы в первую очередь обратил внимание на:
Output Control—>Frame Interpolation: управление frame-warping алгоритмом. Режим Blend, неплохой вариант для замедления видео, т.к. дает более гладкий эффект, чем режим Nearest.
Конечно, это увеличит время просчета, но. истина гдето рядом:)
Вот здесь можно посмотреть описание большинства настроек, может быть я чтото не учел
http://www.capture.ru/adobe4/twixtor.html
mozhet vsjo zavisit ot skorosti sjomki? mozhet stoit poprobivats 1/800s? ili dazhe boljwe?
Recorded in 60 fps with high shutter(about 1/2000), conformed to 24 fps and then slowed down with Twixtor in After Effects CS5. As low as 1,5% speed.
Used: Canon 7D, Sigma 30mm f/1.4
В спецификациях камер я слабо разбираюсь, так как не снимаю, но если есть возможность поднять частоту кадров при съемке, то для замедления это большой + даже в плане тойже детализаци. Но вроде обычные полупро-камеры не позволяют этого делать. Вот тут еще чуток есть про скоростную съемку http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=25096&PN=1&SID=4759eec7-b52b-4e2zbead-40576,756087963
А куда нужно устанавливать плагины для Премьера?
«Правильный» плагин сам знает куда ему нужно установиться. А неправильный плагин сбрасывается в папку плагинов. Как правило она размещена в папке самого премьера, у меня точный адрес выглядит как с:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CS3\Plug-ins\en_US\»
Это работает на Sony Vegas 7? люди добрые скажите?
Именно эта версия официально для Premiere и After Effects, но вообще есть и для Sony Vegas версия, забейте в Яндексе «Twixtor Vegas», найдете все что нужно
Очень интересный сайт Спасибо) Только я пока что не хренищи тут не понимаю
как установить эту плагин подскажите запрашиваеть имя и регестрационый клуч зарание спасибо
Источник