Как установить подогрев двигателя на чери тиго фото
Как установить подогрев двигателя на чери тиго фото
Установка предпускового подогревателя Binar-5B на Chery Tiggo
Преимуществами «БИНАР 5 КОМПАКТ» являются:
-доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами); -комплектующие, которые входят в состав подогревателя, известных мировых производителей: топливный насос – Thomas Magnete, циркулярный насос – BOSCH, разьемы – Tyco Electronics, свеча накаливания – Kyocera, электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Technologie, Microchip.
Управление предпусковым подогревателем осуществляется тремя способами: с помощью пульта-таймера, через подключение gsm-модема и посредством мобильного телефона (через голосовое меню, SMS или специальное мобильное приложение).
Для установки подогревателя идеально подходит место под кронштейном АКБ.
chery-gory Ноябрь 03 2014 22:01:43
0 Комментариев · 9436 Прочтений ·
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Тюнинг Чери Тигго
Подножки для Тигго
Источник
40 – СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Данные установки предназначены для регулирования воздушного потока, ко- торый проходит через систему отопле- ния и кондиционирования воздуха и по- дается в салон автомобиля. 5. Кнопка включения кондиционера
Нажмите кнопку «Кондиционер» («А/С») для включения системы. Система охлаждения может работать, только, если соблюдены следующие условия:
Двигатель запущен и работает.
Температура окружающей среды
Регулятор скорости работы вентиля-
y тора находится в положении от 1 до 4.
Во время работы система охлаждения снижает не только температуру внутри салона автомобиля, но также и влаж- ность воздуха, делая поездку более комфортной для пассажиров и предот- вращая также запотевание стекол. Для достижения максимального эф- фекта все стекла автомобиля во время работы системы должны быть закрыты.
Экономичная эксплуатация системы кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха потребляет энергию двигателя, и уве- личивает расход топлива. В целях эко- номии расхода энергии, пожалуйста, не включайте систему кондиционирования воздуха без необходимости. Температура внутри салона автомобиля может быть очень высокой в том случае, если автомобиль подвергается пря- мому воздействию солнечных лучей.
Откройте дверь или окно, это позво- лит проветрить салон автомобиля. Также это способствует сокращению расхода топлива и усилению эффекта охлаждения. Не используйте систему кондициони- рования воздуха при открытых окнах во время вождения автомобиля.
Общие требования по эксплуатации
Система кондиционирования конден- сирует влагу из воздуха. Нормальным явлением считается образование не- большой водяной лужи под днищем ав- томобиля в момент непродолжительной стоянки при работающей системе кон- диционирования. Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко- сти. Следовательно, отопительная си- стема будет работать наиболее эффек- тивно при прогретом двигателе. Во избежание запотевания сте- кол рекомендуется установить вен- тилятор на небольшую скорость.
Источник
Как установить подогрев двигателя на чери тиго фото
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
хорошо,обязательно сделаю фотки.
Отправить ЛС
GLAZGO
У тебя по ходу еще старая модель северса, который ставился вертикально и не выпускается уже лет 5 точно. Старая модель была достаточно качественная, новое поколение оставляет желать лучшего. ставяться горизонтально, шарик клапана со временем начинает подклинивать мешая циркуляции и в морозы сопливит. Посему рекомендую из вертикальных поставить американский Хотстарт http://podogreva.net/page50. По размерам такой же как северс, но больше колба и шире патрубки при которых более плавный нагрев и лучше циркуляция. Причем есть 2-х килловатник для более быстрого прогрева кому надо имхо _________________ Подпись
Chery Tiggo
Отправить ЛС
Тобол
подачу на котел берем с нижнего патрубка радиатора,разрезал в 10 см от радиатора-вставляем тройник(метал-взял от наших тазиков) через хомуты(без герметика) соединил центральный патрубок.штуцер от тройника вывернул вниз. шланг до самого котла вдоль радиатора пропустил до сливного барашка. котел закрепил(скоба в комплекте)над пласт.защитой.и не видно и нагревает супер. обратка с котла идет на печку(верхний патрубок,который с головы идет) через тройник(метал)на хомуты,но как можно ближе к голове и по возможности тройник с наклоненым штуцером-чтоб меньшая потеря шла. на словах кому то покажется сложно.но на самом деле очень просто и не сложно.
как только появится возможность-фотки сделаю и вылажу.